Дагестан

После Азербайджана я поехал в Дагестан. Первым моим пунктом был Дербент.

В Дербенте нет хостов на каучсерфинге. Остановился в хостеле. Первым делом пошел есть.

В хинкальной заказал аварский хинкал. Принесли, закрыли за мной шторку)

этот хинкал похож на казахский бешпармак.

Старый город в Дербенте на горе. Еще выше над ним крепость.

Шел, шел, заебался, вызвал яндекс такси наверх.

На самом деле нечего там смотреть. Ну неплохой вид на город и Каспийское море с горы, но не более того. В крепость ваще не заходите, там вообще нихуя нет.

Вот примерно так выглядит тихий Дагестанский городок.

Следующим днем уехал в Махачкалу. В Махачкале есть два хоста на КС. Одному 40 лет, другому не помню сколько, но ему я чет тоже не стал писать.

Сходил в кафе “Дом 15”, в котором был Варламов.

Сходил на рынок.

Съел даргинский чуду. Не понравилось. В этом заведении в чуду было очень мало фарша внутри. Была еще карошка и немного лука. Не вкусно кароч. Но может в других местах лучше.

Вот примерно так выглядит Махачкала.

Вместо “магазин” в Дагестане пишут “гастроном”.

Дагестан довольно кофейный. В городе много кофеен и автоматов по продаже кофе.

Еще одна кофейня.

Старый город.

Мой хостел в Махачкале

В ванной комнате зачем то сделано два душа. Пытался представить ситуацию, когда ими двумя одновременно будут пользоваться.

Тип два поцыка пошли мыться… закрылись.  И вся общага думает что они заднеприводные.

Или если две телки одновременно то еще норм может.

Все равно странно. А если одна телка помылась раньше она второй типа говорит ” ты выходи из душа закрой за мной”

Потом другая телка приходит стучит она снова выходит из душа мокрая и ей открывает.

Огни Махачкалы.

Утром позавтракал. К каше принесли урбеч.

Сел на маршрутку до автовокзала.

В маршрутке почему-то был один. Водила спросил курю ли я. Включил музон на всю катушку.

В Грозный ехал в маршрутке как царь. В проходе водила поставил коробку, и я вытянул на нее ноги.