Кайт-серфинг и один прекрасный день в Муйне

Вчера в Муйне у меня было первое занятие по кайт-серфингу. Это было просто ахуенно.

Сижу я, значит, в кафе утром завтракаю. Идея попробовать кайт появилась еще за день до этого. Смотрел сайты в интернете в гугле по запросу “кайт серфинг муйне”. Вижу сидят местные рядом со мной за столиком. Думаю такой…нафига интернет дрочить если можно у местных контакты поинтересоваться куда обратиться.

Интересуюсь, и оказывается что чел инструктор по кайту и у него через пол часа поездка на пляж к ученикам и он может нас взять.

Договорились на 35 долларов в час и поехали. На байках ребята отвезли нас на отдаленный пляж, где мы кайфовали почти весь день в приятной компании кайтеров.

Само занятие было сложное, очень устала шея смотреть все время на кайт и пытаться его удержать и хоть как нибудь направить в нужное положение. Очень не просто.

Занимает очень много времени, чтобы почувствовать этого воздушного змея, привыкнуть. Держать его сложно, ветер его все время сносит и сам ветер не так просто, что дует и дует. А дует он порывами и стропы все время то натягиваются то ослабевают. Сложно стоять на ногах потому что этот змей тебя все время пытается унести куда то, инструктор все занятие придерживал за пояс.

Для управления кайтом в руках держится лебедка, которую стоит чуть дернуть и кайт уже улетел в противоположное направление.

Провел просто прекрасный день и влюбился в Муйне. После занятия ребята отвезли нас к нашему отелю, где мы помылись, покушали. Потом у меня был урок в скайпе по английскому.

Сразу после урока поехали тусить с кайтерами в пивную. Пивная стоит отдельного поста-рассказал.

Называется она Биахой и там вечером собираются все локалы Муйне выпить пива, покушать барбекью. На столы ставян керамические мангальчики и приносят мясо. По мясу очень богатый выбор, мы ели кальмаров, свинину, лягушек. Можно даже заказать оленину.

Все очень по вьетнамски, без понтов и не дорого.

Тусовка в которую мы попали была просто замечательной. Настолько душевных, открытых людей в одном месте и в таком количестве я наверное не видел не разу в своей жизни. Даже у нас в Нячанге не так душевно как там.

Запомнились мне несколько человек.

Девушка Зина с очень редким именем и просто афигенной харизмой. Приехала из Липецка посерфить на пару недель. Очень надеюсь, что она не уедет до моего следующего приезда в Муйне.

Второй чувак был длинноволосый инструктор, который проводил со мной занятие. На обратном пути в ходе разговора выяснилось, что он тоже гражданин Казахстана и у него живет мама в Астане. С ребятами они в Муйне открыли кайт-серф школу.

Третьим классным чуваком был еще один казахстанец Макс, который привез к себе маму, которая тоже была в этой тусовке, сидела у мангальчика, готовила нам лягушек и общалась.

После тусни в пивной поехали к моим друзьям из Нячанга, дававшим в Муйне концерт. Поплясали, покричали песни, покурили кальян, выпили вина, пообщались. Вечер и концерт был просто прекрасен.

В кафе, куда мы приехали на концерт я оставил девочку, с которой приехал из Нячанга и которая за эти два дня просто в конец выебала мне все мозги. Несмотря на то, что у меня был куплен обратный билет на автобус я затисался в бэндвэгон к ребятам. Всю дорогу бухали и пели песни под гитару.

Будь у меня вторая жизнь, я бы провел ее в Муйне. День был просто прекрасен и незабываемым. Ради таких дней стоить жить!

Leave a Reply

Your email address will not be published.